Как выбрать виртуальную АТС для бизнеса
Подключение виртуальной АТС — один из самых простых и технологичных способов для обеспечения бизнес-коммуникаций в офисе вашей компании или на предприятии. В одной из предыдущих статей мы уже разобрались с принципом работы виртуальных — или облачных — АТС, а сегодня выясним, какие функции должны быть у эффективной АТС для вашего бизнеса.
Как работает виртуальная АТС — кратко
Все очень просто — вы подключаетесь к серверу, который предоставляет провайдер услуги, и все звонки поступают в вашу компанию через интернет. Конечно, один из важнейших критериев для эффективной работы виртуальной АТС — наличие стабильного интернет-соединения.
Преимущества виртуальной АТС по сравнению с физической:
- облачная АТС не требует затрат на приобретение дорогостоящего оборудования;
- быстрое подключение и настройка. На установку оборудования для физической АТС и прокладку кабелей требуется немало времени;
- не требует специальных знаний для настройки и подключения;
- имеет множество важных дополнительных функций: многоканальные номера, интеллектуальная переадресация вызовов, сбор статистики, встроенная аналитика звонков, возможность записи и хранения звонков, настраиваемое голосовое меню и почта, и многое другое;
- сокращает затраты на обеспечение связи.
Виртуальными АТС пользуются компании любых масштабов и форматов, она позволяет с минимальными затратами организовать работу call-центра, наладить внутреннюю корпоративную связь в компании, позволяет вашим сотрудникам общаться и свободно обмениваться информацией даже без централизованного офиса.
На какие функции виртуальной АТС стоит обратить внимание бизнесу?
1. Статистика входящих и исходящих вызовов
Возможность сбора статистики входящих вызовов — важный аналитический инструмент для любого бизнеса. Статистика покажет количество поступающих звонков, их распределение по часам в течение дня, среднее и общее время разговора. Эти важные данные позволят отделить целевые и нецелевые звонки, оптимизировать график менеджеров компании, идентифицировать звонки по рекламному каналу.
Анализировать исходящие вызовы необходимо для оценки эффективности сотрудников и времени, затрачиваемого ими на ежедневные обзвоны.
2. Запись входящих и исходящих звонков
Поможет оценить качество клиентского сервиса, разобрать возможные ошибки сотрудников, выбрать хорошие примеры продающих звонков. Оценивать и анализировать звонки также полезно для построения стратегии общения с клиентами, контроля и поддержания имиджа компании и улучшения эффективности работы менеджеров. Согласитесь, это необходимо любому бизнесу, независимо от особенностей услуг и товаров.
3. Настройка индивидуальных функций АТС
Часто провайдеры предлагают самые разнообразные опции для подключения облачных АТС. Здесь, конечно, решение будет зависеть от необходимых вам функций и специфики бизнеса.
Камчатский интернет-провайдер «ИнтерКамСервис» предоставляет несколько тарифных планов для виртуальной АТС с большим набором дополнительных функций:
- настройка многоуровневых голосовых меню, голосовое приветствие;
- несколько видов переадресации: на сотрудника, группу сотрудников, голосовую почту или внешний номер, переадресация по расписанию;
- настройка индивидуальных сценариев записи входящих и исходящих вызовов: записывать можно как все звонки, так и выборочные;
- настройка сценариев распределения вызовов;
- черные списки, автоинформаторы.
Узнать больше о тарифных планах и ценах «ИнтерКамСервис» на подключение виртуальной АТС для бизнеса можно здесь. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с менеджерами «ИнтерКамСервис»:
- по телефону: +7 (415) 241-94-19
- по электронной почте: manager@iks.ru.