Доступ к YouTube ограничен
На территории России наблюдаются масштабные перебои в работе YouTube. Пользователи сообщают о трудностях с доступом к платформе.
ПодробнееНа территории России наблюдаются масштабные перебои в работе YouTube. Пользователи сообщают о трудностях с доступом к платформе.
ПодробнееПодключение виртуальной АТС — один из самых простых и технологичных способов для обеспечения бизнес-коммуникаций в офисе вашей компании или на предприятии. В одной из предыдущих статей мы уже разобрались с принципом работы виртуальных — или облачных — АТС, а сегодня выясним, какие функции должны быть у эффективной АТС для вашего бизнеса.
Все очень просто — вы подключаетесь к серверу, который предоставляет провайдер услуги, и все звонки поступают в вашу компанию через интернет. Конечно, один из важнейших критериев для эффективной работы виртуальной АТС — наличие стабильного интернет-соединения.
Виртуальными АТС пользуются компании любых масштабов и форматов, она позволяет с минимальными затратами организовать работу call-центра, наладить внутреннюю корпоративную связь в компании, позволяет вашим сотрудникам общаться и свободно обмениваться информацией даже без централизованного офиса.
Возможность сбора статистики входящих вызовов — важный аналитический инструмент для любого бизнеса. Статистика покажет количество поступающих звонков, их распределение по часам в течение дня, среднее и общее время разговора. Эти важные данные позволят отделить целевые и нецелевые звонки, оптимизировать график менеджеров компании, идентифицировать звонки по рекламному каналу.
Анализировать исходящие вызовы необходимо для оценки эффективности сотрудников и времени, затрачиваемого ими на ежедневные обзвоны.
Поможет оценить качество клиентского сервиса, разобрать возможные ошибки сотрудников, выбрать хорошие примеры продающих звонков. Оценивать и анализировать звонки также полезно для построения стратегии общения с клиентами, контроля и поддержания имиджа компании и улучшения эффективности работы менеджеров. Согласитесь, это необходимо любому бизнесу, независимо от особенностей услуг и товаров.
Часто провайдеры предлагают самые разнообразные опции для подключения облачных АТС. Здесь, конечно, решение будет зависеть от необходимых вам функций и специфики бизнеса.
Камчатский интернет-провайдер «ИнтерКамСервис» предоставляет несколько тарифных планов для виртуальной АТС с большим набором дополнительных функций:
Узнать больше о тарифных планах и ценах «ИнтерКамСервис» на подключение виртуальной АТС для бизнеса можно здесь. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с менеджерами «ИнтерКамСервис»:
Посетитель сайта https://iks.ru (далее «Сайт»), посещая Сайт в первый раз и нажимая кнопку согласен на всплывающем уведомлении принимает и соглашается с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой общества с ограниченной ответственностью «ИнтерКамСервис» в отношении обработки персональных данных (далее «Политика»), и действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь сайта дает согласие ООО «ИнтерКамСервис» (ИНН: 7 838 116 951, ОГРН: 1 024 101 021 449, адрес: 683 031, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Карла Маркса, д. 31) на обработку персональных данных с помощью метрических программам в соответствии с Политикой. На Сайте используются следующие метрические программы: Яндекс Метрика, Топ Mail. Обрабатываемыми данными являются: cookies-файлы; идентификационный номер; дата и время посещения Сайта; просмотренные страницы Сайта; регион посетителя Сайта. Посетитель сайта может отключить обработку данных метрическими программами, отключив использовать cookie-файлов в настройках безопасности интернет-браузера. Оператор отмечает, что отключение cookie-файлов следует выполнить для каждого интернет-браузера и устройства, с помощью которого осуществляется вход на Сайт.