
Виртуальная АТС для бизнеса
Об АТС наверняка слышал практически каждый, но разобраться с терминологией будет нелишне. Физическая АТС — это автоматическая телефонная станция, система устройств, которые поддерживают постоянное телефонное соединение. Виртуальная АТС (в некоторых случаях используется аббревиатура ВАТС) или IP-телефония — аналогичная система, в которой сигнал передается не по телефонным проводам, а через интернет. Именно о виртуальной АТС и пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.
Как работает виртуальная АТС?
В отличие от физической стационарной АТС, телефонной системы, соединяющей линию связи на предприятии или в офисе с городской или мобильной сетью, виртуальная АТС — это облачное решение. Все оборудование для обеспечения связи находится у провайдера, который поддерживает работу всей системы связи. Клиент только выбирает подходящий для тариф и набор функций. Внедрить облачную АТС значительно проще, чем стационарную — настройка обычно занимает считанные часы. Для внедрения физической АТС потребуется существенно больше времени и затрат на оборудование.
Работа виртуальной АТС основана на следующих технологиях:
- IP-телефония — технология передачи голосовых данных через интернет;
- VoIP — организация передачи голосовых данных;
- SIP — протоколы передачи данных.
Виртуальная АТС работает так:
- входящий звонок в многоканальном режиме поступает в «облако» — сервер способен одновременно принимать до сотни звонков;
- сервер переадресует вызов на устройство оператора: сотрудника вашего офиса или предприятия;
- происходит переадресация вызова;
- на вызов отвечает любой свободный сотрудник;
- если сотрудники заняты, виртуальная АТС может записать воспроизвести любой сценарий: включить автоответчик, записать сообщение и сохранить его в базе звонков.
При этом у виртуальной АТС огромное количество индивидуальных функций, настраиваемых клиентом в зависимости от потребностей бизнеса: многоканальные номера, разное количество голосовых меню, настраиваемая переадресация звонков, перенаправление звонков по расписанию, голосовая почта и многие другие.
Провайдер «ИнтерКамСервис» предоставляет услугу подключения виртуальной АТС для бизнеса в Петропавловске-Камчатском. Виртуальная АТС от «ИнтерКамСервис» позволяет настраивать прием звонков на единый многоканальный номер, распределять на любые мобильные и стационарные телефоны, использовать статистику, чтобы анализировать работу с клиентами, записывать разговоры.
«ИнтерКамСервис» предлагает своим клиентам несколько тарифных планов для подключения виртуальной АТС с:
- определением скрытого номера;
- разными сценариями для записи разговоров: для всех, выборочно, по заданному правилу;
- настройкой черного списка и собственных сценариев для распределения вызовов.
В чем преимущества использования облачной телефонии для бизнеса?
- Нет нужды закупать дорогостоящее стационарное оборудование — для работы с виртуальной АТС необходим только доступ в интернет и наушники с микрофоном.
- Можно использовать одну АТС для сотрудников в разных городах и даже странах — все звонки будут поступать через «облако».
- Детальная статистика вызовов, возможность анализировать входящие звонки и поступающие заявки.
- Облачную АТС можно подключить к любой CRM-системе.
- Высокое качество связи, обеспечиваемое стабильным интернет-соединением.
- Подключение к виртуальной АТС легко сохранить при переезде в другой офис и не менее легко масштабировать, если вы решите увеличить штат сотрудников.
Чтобы узнать больше о подключении виртуальной АТС от «ИнтерКамСервис», оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами.
- Телефон: +7 (415) 241-94-19
- Электронная почта: manager@iks.ru