Ваш браузер устарел. Этот сайт может работать неполноценно или выглядеть сломанным. Обновите ваш браузер, если можете.
Вернуться к списку новостей
Виртуальная АТС для бизнеса

Виртуальная АТС для бизнеса

Об АТС наверняка слышал практически каждый, но разобраться с терминологией будет нелишне. Физическая АТС — это автоматическая телефонная станция, система устройств, которые поддерживают постоянное телефонное соединение. Виртуальная АТС (в некоторых случаях используется аббревиатура ВАТС) или IP-телефония — аналогичная система, в которой сигнал передается не по телефонным проводам, а через интернет. Именно о виртуальной АТС и пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Как работает виртуальная АТС?

В отличие от физической стационарной АТС, телефонной системы, соединяющей линию связи на предприятии или в офисе с городской или мобильной сетью, виртуальная АТС — это облачное решение. Все оборудование для обеспечения связи находится у провайдера, который поддерживает работу всей системы связи. Клиент только выбирает подходящий для тариф и набор функций. Внедрить облачную АТС значительно проще, чем стационарную — настройка обычно занимает считанные часы. Для внедрения физической АТС потребуется существенно больше времени и затрат на оборудование.

Работа виртуальной АТС основана на следующих технологиях:

  • IP-телефония — технология передачи голосовых данных через интернет;
  • VoIP — организация передачи голосовых данных;
  • SIP — протоколы передачи данных.

Виртуальная АТС работает так:

  • входящий звонок в многоканальном режиме поступает в «облако» — сервер способен одновременно принимать до сотни звонков;
  • сервер переадресует вызов на устройство оператора: сотрудника вашего офиса или предприятия;
  • происходит переадресация вызова;
  • на вызов отвечает любой свободный сотрудник;
  • если сотрудники заняты, виртуальная АТС может записать воспроизвести любой сценарий: включить автоответчик, записать сообщение и сохранить его в базе звонков. 

При этом у виртуальной АТС огромное количество индивидуальных функций, настраиваемых клиентом в зависимости от потребностей бизнеса: многоканальные номера, разное количество голосовых меню, настраиваемая переадресация звонков, перенаправление звонков по расписанию, голосовая почта и многие другие.

Провайдер «ИнтерКамСервис» предоставляет услугу подключения виртуальной АТС для бизнеса в Петропавловске-Камчатском. Виртуальная АТС от «ИнтерКамСервис» позволяет настраивать прием звонков на единый многоканальный номер, распределять на любые мобильные и стационарные телефоны, использовать статистику, чтобы анализировать работу с клиентами, записывать разговоры.

«ИнтерКамСервис» предлагает своим клиентам несколько тарифных планов для подключения виртуальной АТС с:

  • определением скрытого номера;
  • разными сценариями для записи разговоров: для всех, выборочно, по заданному правилу;
  • настройкой черного списка и собственных сценариев для распределения вызовов.

В чем преимущества использования облачной телефонии для бизнеса?

  1. Нет нужды закупать дорогостоящее стационарное оборудование — для работы с виртуальной АТС необходим только доступ в интернет и наушники с микрофоном. 
  2. Можно использовать одну АТС для сотрудников в разных городах и даже странах — все звонки будут поступать через «облако».
  3. Детальная статистика вызовов, возможность анализировать входящие звонки и поступающие заявки.
  4. Облачную АТС можно подключить к любой CRM-системе.
  5. Высокое качество связи, обеспечиваемое стабильным интернет-соединением.
  6. Подключение к виртуальной АТС легко сохранить при переезде в другой офис и не менее легко масштабировать, если вы решите увеличить штат сотрудников.

Чтобы узнать больше о подключении виртуальной АТС от «ИнтерКамСервис», оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами.

Написать нам

Выберите нужный личный кабинет 👇🏻

Приложения для мобильных устройств

Виртуальная АТС для бизнеса на Камчатке

Текст статьи

Об АТС наверняка слышал практически каждый, но разобраться с терминологией будет нелишне. Физическая АТС — это автоматическая телефонная станция, система устройств, которые поддерживают постоянное телефонное соединение. Виртуальная АТС (в некоторых случаях используется аббревиатура ВАТС) или IP-телефония — аналогичная система, в которой сигнал передается не по телефонным проводам, а через интернет. Именно о виртуальной АТС и пойдет речь в нашем сегодняшнем материале. Как работает виртуальная АТС? В отличие от физической стационарной АТС, телефонной системы, соединяющей линию связи на предприятии или в офисе с городской или мобильной сетью, виртуальная АТС — это облачное решение. Все оборудование для обеспечения связи находится у провайдера, который поддерживает работу всей системы связи. Клиент только выбирает подходящий для тариф и набор функций. Внедрить облачную АТС значительно проще, чем стационарную — настройка обычно занимает считанные часы. Для внедрения физической АТС потребуется существенно больше времени и затрат на оборудование. Работа виртуальной АТС основана на следующих технологиях: IP-телефония — технология передачи голосовых данных через интернет; VoIP — организация передачи голосовых данных; SIP — протоколы передачи данных. Виртуальная АТС работает так: входящий звонок в многоканальном режиме поступает в «облако» — сервер способен одновременно принимать до сотни звонков; сервер переадресует вызов на устройство оператора: сотрудника вашего офиса или предприятия; происходит переадресация вызова; на вызов отвечает любой свободный сотрудник; если сотрудники заняты, виртуальная АТС может записать воспроизвести любой сценарий: включить автоответчик, записать сообщение и сохранить его в базе звонков. При этом у виртуальной АТС огромное количество индивидуальных функций, настраиваемых клиентом в зависимости от потребностей бизнеса: многоканальные номера, разное количество голосовых меню, настраиваемая переадресация звонков, перенаправление звонков по расписанию, голосовая почта и многие другие. Провайдер «ИнтерКамСервис» предоставляет услугу подключения виртуальной АТС для бизнеса в Петропавловске-Камчатском. Виртуальная АТС от «ИнтерКамСервис» позволяет настраивать прием звонков на единый многоканальный номер, распределять на любые мобильные и стационарные телефоны, использовать статистику, чтобы анализировать работу с клиентами, записывать разговоры. «ИнтерКамСервис» предлагает своим клиентам несколько тарифных планов для подключения виртуальной АТС с: определением скрытого номера; разными сценариями для записи разговоров: для всех, выборочно, по заданному правилу; настройкой черного списка и собственных сценариев для распределения вызовов. В чем преимущества использования облачной телефонии для бизнеса? Нет нужды закупать дорогостоящее стационарное оборудование — для работы с виртуальной АТС необходим только доступ в интернет и наушники с микрофоном. Можно использовать одну АТС для сотрудников в разных городах и даже странах — все звонки будут поступать через «облако». Детальная статистика вызовов, возможность анализировать входящие звонки и поступающие заявки. Облачную АТС можно подключить к любой CRM-системе. Высокое качество связи, обеспечиваемое стабильным интернет-соединением. Подключение к виртуальной АТС легко сохранить при переезде в другой офис и не менее легко масштабировать, если вы решите увеличить штат сотрудников. Чтобы узнать больше о подключении виртуальной АТС от «ИнтерКамСервис», оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами. Телефон: +7 (415) 241-94-19 Электронная почта: manager@iks.ru