Доступ к YouTube ограничен
На территории России наблюдаются масштабные перебои в работе YouTube. Пользователи сообщают о трудностях с доступом к платформе.
ПодробнееНа территории России наблюдаются масштабные перебои в работе YouTube. Пользователи сообщают о трудностях с доступом к платформе.
ПодробнееПожалуй, каждый хоть раз да сталкивался с ситуацией, когда сигнал цифрового ТВ неожиданно пропадал, картинка рассыпалась на разноцветные пиксели или внезапно исчезали любимые каналы. Хотя такие проблемы у современного цифрового ТВ обычно возникают куда реже, чем у аналогового, иногда это все же случается. Разбираемся, в чем причины и что делать.
Причин для пропажи сигнала, ухудшения качества картинки или звука может быть несколько, причем как на стороне абонента — вашей, так и на стороне провайдера услуги.
Итак, если у вас пропал или ухудшился сигнал цифрового ТВ, первым делом убедитесь, что никаких профилактических работ не ведется. Посетите сайт провайдера — абоненты «ИнтерКамСервис» в Петропавловске-Камчатском всю актуальную информацию о работах на сети могут получить здесь — или сайт РТРС в вашем регионе. Если профилактических работ нет, сделать можно следующее.
Проверьте, насколько плотно штекер ТВ-кабеля вставлен в соответствующий порт. Чаще всего кабель просто отходит от разъема, что и приводит к искажению и пикселизации картинки. Также важно убедиться в исправности кабеля — механические повреждения на нем могут быть незаметными. К тому же, у ТВ-кабелей тоже есть срок службы — около 15 лет. Если сомневаетесь в кабеле, проще всего попросту заменить его на новый.
Если с кабель рабочий и при этом подключен к верному разъему, а качество картинки все равно не улучшилось, то нужно убедиться в отсутствии проблем с передачей сигнала не только у вас, но и у провайдера. Сделать это можно при проверке аналоговых каналов — в некоторых регионах аналоговое вещание в 2021 году все еще частично сохранилось.
Для этого:
Проблема может крыться во внутренней системной ошибке телевизора или приставки. Здесь может помочь перезагрузка. Отключите и приставку, и ТВ на пару минут, а затем снова включите.
Ничего не изменилось? Тогда придется «сбросить» и перенастроить оборудование. Верните настройки на приставке и телевизоре к заводским, а затем снова просканируйте каналы. После перенастройки — проверьте, заработал ли необходимый вам канал.
Если внутренних неполадок у оборудования нет, такой метод чаще всего работает.
А подключить цифровое ТВ на Камчатке — легко и выгодно у провайдера «ИнтерКамСервис».
Умное ТВ от «ИнтерКамСервис» — это:
Оставьте заявку на подключение на сайте или свяжитесь с нашим отделом продаж:
Посетитель сайта https://iks.ru (далее «Сайт»), посещая Сайт в первый раз и нажимая кнопку согласен на всплывающем уведомлении принимает и соглашается с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой общества с ограниченной ответственностью «ИнтерКамСервис» в отношении обработки персональных данных (далее «Политика»), и действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь сайта дает согласие ООО «ИнтерКамСервис» (ИНН: 7 838 116 951, ОГРН: 1 024 101 021 449, адрес: 683 031, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Карла Маркса, д. 31) на обработку персональных данных с помощью метрических программам в соответствии с Политикой. На Сайте используются следующие метрические программы: Яндекс Метрика, Топ Mail. Обрабатываемыми данными являются: cookies-файлы; идентификационный номер; дата и время посещения Сайта; просмотренные страницы Сайта; регион посетителя Сайта. Посетитель сайта может отключить обработку данных метрическими программами, отключив использовать cookie-файлов в настройках безопасности интернет-браузера. Оператор отмечает, что отключение cookie-файлов следует выполнить для каждого интернет-браузера и устройства, с помощью которого осуществляется вход на Сайт.